Всё нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хотя бы старайтесь жить хорошо, и Вы по мере Вашего успеха в хорошей жизни, хорошо воспитаете детей.
Л.Н. Толстой.
Уважаемые коллеги, родители, воспитанники!
Чем заняты дети на продленке
Для детей, посещающих ГПД, устанавливается, режим, прописанный в рекомендациях санитарно-гигиенических служб. Согласно документу, распорядок дня в продленке выглядит так:
- педагог собирает всех ребят после уроков в отдельном классе;
- обеденное время согласно нормам школы;
- под присмотром воспитателя дети отправляются на прогулку на свежем воздухе;
- школьники приступают к урокам – самостоятельно выполняют домашние задания с перерывами по собственному усмотрению;
- занятия по интересам, посещение кружков, спортивных секций.
Это общее расписание, в которое администрация учебного заведения вправе вносить коррективы. К примеру, для малышей, которые ходят в 1 класс, может быть организован послеобеденный сон. Во внеурочное время школьники могут отправиться на познавательную экскурсию, причем на всех этапах ответственность за безопасность берет на себя воспитатель.
Наши фотоальбомы 2022 год
Самападрыхтоўка і вольны час у ГПД
Музычна-рытмічныя прагулкі ў ГПД
ПРИЁМ ГРУППЫ
- Проверка санитарного состояния помещения и воздушно-теплового режима.
- Уточнение информации об отсутствующих учащихся.
- Индивидуальное собеседование с учителями о самочувствии, поведении и успехах детей в первую половину дня.
- Ознакомление с просьбами детей и родителей.
- Сообщение учащимся плана работы на день (корректировка его при необходимости).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Организация дежурства в столовой.
- Проведение этических бесед.
- Создание условий для выполнения учащимися гигиенических правил при посещении столовой.
- Привитие учащимся правил культурного поведения в столовой при приёме пищи и после его окончания.
ПРОГУЛКА НА ВОЗДУХЕ
- Организация проветривания помещений во время прогулки детей.
- Привитие учащимся навыков самообслуживания при подготовке к прогулке и после её завершения. При необходимости организация сушки одежды и обуви.
- Знакомство учащихся с планом отдыха на свежем воздухе.
- Распределение заданий и обязанностей детей во время прогулки.
- Повторение правил безопасного поведения на улице.
- Организация активного отдыха учащихся.
- Наблюдение за самочувствием детей.
- Подведение итогов прогулки на свежем воздухе.
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ИНТЕРЕСАМ, СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
- Сообщение темы, цели и плана занятия.
- Повторение правил безопасного поведения во время занятия.
- Организация активного участия детей в проводимом мероприятии.
- Рефлексия проведённого занятия. Анализ деятельности учащихся в ходе проведения мероприятия. Оценка их активности.
САМОПОДГОТОВКА
- Обеспечение проветривания помещения до самоподготовки.
- Осуществление контроля за освещением помещения.
- Обеспечение выполнения образовательных и воспитательных функций самоподготовки.
- Организация размещения учащихся с учётом их уровней обучаемости и работоспособности, подготовка рабочих мест.
- Обеспечение группы продлённого дня наглядными пособиями и дидактическим материалом, необходимыми для организации самоподготовки.
- Подготовка на доске информации о домашнем задании для учащихся каждого класса.
- Установление последовательности выполнения домашнего задания.
- Формирование у учащихся мотивации на самостоятельный труд, обеспечение самостоятельного, серьёзного и делового отношения учащихся к выполнению домашнего задания.
- Актуализация изученного на уроке материала, необходимого для выполнения домашнего задания.
- Привитие учащимся навыков самоконтроля, умений чётко и аккуратно выполнять задания.
- Привитие учащимся умений поддерживать порядок на рабочем месте.
- Формирование правильной осанки учащихся при выполнении письменных и устных заданий.
- Организация контроля за деятельностью учащихся (контроль воспитателя, взаимопомощь).
- Своевременное оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.
- Своевременное проведение физкультминуток.
- Формирование у учащихся умений осуществлять самоконтроль, взаимопроверку и самооценку.
- Подведение итогов самоподготовки.
- Осуществление проверки качества выполнения домашних заданий учениками, качественная оценка (оценочное суждение) работ каждого ученика.
- Информирование учителей класса, родителей о ходе и результатах самоподготовки.
ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ
- Организация наведения порядка в группе продлённого дня.
- Назначение дежурных на следующий день.
- Сообщение плана работы на следующий день.
- Осуществление контроля за состоянием сменной одежды учащихся и принятие мер по её своевременной смене.
- Привитие учащимся бережного отношения к одежде, привычки содержать одежду в порядке.
- Проследить в гардеробе за одеванием детей. Обеспечить бережное отношение к верхней одежде во время переодевания.